РОТОРЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ротор компрессора состоит из вала, на котором с необходимыми натягами насажаны рабочие колеса, упорный диск, думмис, втулки. Каждое рабочее колесо состоит из диска, покрышки и лопаток. Соединения лопаток с диском и покрышкой бывают заклепочные и сварные, а также лопатки могут быть выфрезерованы из тела диска.
Наше предприятие имеет техническую возможность для выполнения следующих работ: • Ремонт роторов компрессоров, нагнетателей, вентиляторов, дымососов, турбовоздуходувок и др.: - восстановление шеек вала ротора методом электрохимического хромового покрытия в гальванических ваннах;- дуговая наплавка в защитных газах (аргон, углекислый газ); - проточка и шлифовка шеек вала; - разборка и дефектовка ротора; - изготовление и замена вала, рабочих колес, уплотнений, втулок, полумуфт, упорного диска ротора; - перечеканка и проточка уплотнительных гребней; - динамическая балансировка роторов; • Изготовление роторов.
|
МАСЛООХЛАДИТЕЛИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслоохладитель предназначен для охлаждения масла, циркулирующего в системе смазки и отвода тепла трения, получаемого во время работы в подшипниках. Маслоохладитель состоит из корпуса, трубного пучка, крышки внутренней, крышки наружной.Трубные пучки маслоохладителя собраны из трубных досок и трубок. Вдоль трубок установлены перегородки, обеспечивающее многоходовое поперечное обтекание трубок маслом. Вода протекает внутри трубок по нескольким ходам. Основные виды маслоохладителей и трубных пучков
|
ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предприятие специализируется по изготовлению вкладышей скольжения, их качественной заливке баббитом, а также по ремонту подшипников скольжения(перезаливка баббитом). Подшипники скольжения (вкладыши) предназначены для работы под действием радиальных и осевых усилий, действующих на штатные подшипники компрессора. Опорный вкладыш расположен в корпусе опорного подшипника и состоит из следующих основных частей: Опорно – упорный вкладыш состоит из следующих основных частей: Устройство и работа опорной части вкладыша аналогичны опорному вкладышу. Осевое усилие от упорного диска ротора воспринимается рабочими колодками. Каждая колодка опирается на кольцо ребром, смещенным от середины ее торцевой проекции по направлению вращения ротора. За счет этого каждая колодка самоустанавливается под некоторым углом к торцу упорного диска ротора и между ними образуется гидродинамический масляной клин, через который осевое усилие передается от упорного диска ротора на колодки. Масло из маслопровода в зону трения подводится через отверстия корпуса подшипника и сливается в картер подшипника. Основные виды подшипников скольжения (вкладышей) и колодок
|
УПЛОТНЕНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабиринтные уплотнения предназначены для уменьшения утечек воздуха (газа) из компрессора со стороны нагнетания, подсоса воздуха (газа) со стороны всасывания, перетечек воздуха (газа) внутри компрессора, а также уменьшения утечек масла из полостей опорного и опорно-упорного вкладышей компрессора. Применяется для уплотнения пространства между вращающимся валом и неподвижным корпусом. Основные виды уплотнений
|
МУФТЫ ЗУБЧАТЫЕ И ВАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муфты зубчатые состоят из втулок зубчатых, короны и предназначены для соединения вала редуктора с валом электродвигателя либо вала редуктора с валом компрессора. Валы промежуточные (промвалы) предназначены для передачи крутящего момента между валами компрессоров. Основные виды муфт зубчатых и валов промежуточных
|
МАСЛОНАСОСЫ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслонасос предназначен для подачи масла в узлы трения (вкладыши, зубчатые зацепления) компрессора, редуктора, электродвигателя и соединяющих их зубчатых муфт с целью снижения сил трения и охлаждения.
|
КЛАПАНЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Клапаны делятся на несколько видов: обратные, противопомпажные, байпасные редукционные, предохранительные. Обратные клапаны предназначены для противодействия обратному потоку воздуха по нагнетательному трубопроводу в проточную часть компрессора при его непредусмотренной остановке. Противопомпажные клапаны предназначены для выпуска воздуха в атмосферу при режиме компрессора в границах неустойчивой работы. Байпасные клапаны предназначены для перекидывания воздуха с области нагнетания в область всасывания, при работе компрессора в кольцевом режиме, при отключении потребителей сжатого воздуха (газа). Редукционные клапаны предназначены для поддержания давления в маслосистеме компрессора. Основные виды клапанов
|